вторник, 16 августа 2011 г.

В память о Дарие...

          
  "От судьбы никому не уйти. И никто не знает, когда она тебя  настигнет.  Какой  смысл  вести торг  со  временем?  И  что  такое,  в  сущности, длинная жизнь? Длинное прошлое. Наше  будущее  каждый  раз  длится  только  до следующего  вздоха.  Никто не знает, что будет потом. Каждый из нас живет минутой. Все, что ждет  нас  после  этой  минуты,  -- только надежды и иллюзии"
Эрих Мария Ремарк 


10 августа мою однокурсницу Дарию на пешеходном переходе сбила машина. 
Сегодня она умерла, не приходя в сознание. Ей было 26 лет... 

 

8 комментариев:

  1. Наталочка, мои соболезнования. Это так сложно терять близких людей. Я потеряла свою лучшую подругу три года назад, так что я очень понимаю твою боль. Крепись и помни, что она всегда будет жива в твоём сердце!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька!Это ужасно,страшно,больно ...Прими мои искренние соболезнования.Ни какими словами не утешить тебя.Только Время поможет заглушить эту потерю и боль...но останется шрам и память!!Наташик.я не помню кто-то из великих сказал,что мы живи пока нас помнят...Поэтому вспоминай свою подругу Дарию -как проводили время ,над чем смеялись,над чем плакали-это и будет самым лучшим для неё и для тебя!!
    Держись ,моя хорошая,обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, где найти слова, чтобы уменьшить твою боль, дорогая. Такая молодая девочка. Прими мои самые искренние соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, сочувствую и соболезную. Держись!

    ОтветитьУдалить
  5. Страшно, когда уходят молодые, больно тем кто остается. Наташа, соболезную.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за поддержку. Вы правы - остается только помнить и никогда не забывать...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, прими и мои соболезнования.... Жизнь непредсказуема. Бог забирает к себе самый лучших и любимых... Пусть ей там будет хорошо.

    ОтветитьУдалить