воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Secret Garden

Тайный сад...    
                                             среди зимы )))

В первую очередь выражаю безграничную благодарность моей милой виртуальной подруге Татьяне, которая подарила мне замечательную книгу:
Танечка, спасибо!!!   (Проект для пряжи я все еще выбираю )))
Вязался этот палантин в то самое, нелюбимое мною время года, когда всюду слякоть и грязь, когда кажется, что все живое вокруг медленно умирает... И так хочется переждать этот унылый период где-нибудь в секретном саду, с деревьев которого никогда не облетает золотая листва...
Вот и для фотосессии дожидалась снега и мороза, не хотелось запечатлевать свой "сад" на фоне грязи и хмурого неба.
Italgamma Filati Fantasia Mimosa extra мне очень понравилась - ниточка тоненькая, мягкая, немного пружинит, блокируется хорошо. У меня осталось еще 2 моточка, обязательно что-нибудь ажурное из них сотворю )))
И еще два слова о временах года: хоть я и не любитель зимних прогулок, а все же - как сейчас хорошо в лесу!


7 комментариев:

  1. очень красивый палантин! Цвет такой жизнерадостный! :)
    Какая у вас зима уже.. :) здОрово!.
    О, поздравляю с подарком! Очень себе хочу такую книгу.. буду искать в наших укр. инет-магазинах.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Да, у нас уже во всю зима, снега по колено ))) Рано в Сибири осень заканчивается...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, так красиво выглядит на фото все! Палантинчик начинала со скольких петелек? Долго вязала?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, красивый палантин! Рада тебя видеть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталочка, красивый палантинчик! А как красиво вокруг- какой снег, а мы только мечтаем о нем!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какой палантин! какой цвет! Тебе очень к лицу, как будто солнышком освещает. СнегА какие роскошные, а уже и забывать стала... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Как я рада вас всех здесь видеть! Я вязала все по описанию - начинала с 95 петель. Вяжется этот палантин легко и быстро, я дольше ждала подходящего момента для фотосессии )))

    ОтветитьУдалить